08.янв.2021
Как выходцы из L'Oréal создали полигон для испытаний потребительских товаров на военных
Бывшие маркетологи L'Oréal Джастин Гильбер и Бенджамин Берне стали IT-предпринимателями практически случайно. Они решили запустить бренд уходовой косметики для военных и создали программу, с помощью которой их потенциальные потребители могли поучаствовать в разработке и тестировании новых продуктов. Теперь этой программой интересуются другие производители потребительских товаров, желающие снизить риски при запуске новинок
Название: Как выходцы из L'Oréal создали полигон для испытаний потребительских товаров на военных
Ссылка на источник:
http://www.forbes.ru/biznes/416753-kak-vyhodcy-iz-loreal-sozdali-poligon-dlya-ispytaniy-potrebitelskih-tovarov-na-voennyh