Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
08.02.2021

Число удалений приложений выросло в 2020 году на 10%

53% приложений, установленных пользователями из разных стран в 2020 году, были удалены в течение 30 дней после этого, этот показатель на 10% больше, чем в 2019 году. Такие данные в понедельник опубликовала аналитическая маркетинговая компания AppsFlyer. По ее подсчетам, в прошлом году каждое приложение, у которого был маркетинговый бюджет, в среднем теряло из-за удалений $57 тыс. в месяц — на 70% больше, чем годом ранее. Больше всего из-за деинсталляций теряли приложения для шопинга — в среднем $118,6 тыс. в месяц, приложения категории «Еда и напитки» теряли в среднем $114 тыс. в месяц, а соцсети — $93,1 тыс.Ранее AppsFlyer сообщала о резком росте числа скачиваний приложений во время первой волны COVID-19 и введения локдаунов в разных странах. Рост числа деинсталляций в компании связывают с этим же: «Первая волна пандемии коронавируса привела к достаточно резкому всплеску числа деинсталляций сразу после увеличения количества органических и неорганических установок. Такой рост был связан в первую очередь с…

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4682258

Возврат к списку