Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
17.фев.2021

«Барин устанет капризничать или холопу надоест прогибаться». Как использовать «антимаркетинг» для захвата рынка

Фото: yandex.byЧто будет, если продавцу из жертвы стать охотником? Сменить парадигму мышления на более осмысленную и сильную и начать настоящую охоту на клиентов, с которыми можно построить долгосрочный взаимовыгодный бизнес? О том, почему не стоит «облизывать» клиентов и как использовать стратегию «антимаркетинга» для захвата рынка, рассказали Олег Афанасьев и Николай Иняхин, учредители Interim Business Association (США, Польша, Украина, Беларусь, Казахстан).

Название: «Барин устанет капризничать или холопу надоест прогибаться». Как использовать «антимаркетинг» для захвата рынка
Ссылка на источник:  https://probusiness.io/sales/7865-libo-barin-ustanet-kapriznichat-libo-kholopu-nadoest-progibatsya-kak-ispolzovat-antimarketing-dlya-zakhvata-rynka.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news

Возврат к списку