Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
19.мар.2021

«Важнейший дар маркетолога — это встроенный противоударный детектор дерьма». Виталий Волянюк о том, как не сливать бюджеты на маркетинг

Фото: Глеб Соколовский, probusiness.ioМаркетинг компании наиболее эффективен, когда одновременно решает конкретные задачи бизнеса здесь и сейчас, помогает продажам и отстраивает компанию вдолгую от конкурентов, доносит ее уникальные месседжи до целевой аудитории. Как работают в связке performance-маркетинг и бренд-имидж, какие вопросы владельцы и топы бизнеса должны ставить перед своими маркетологами и какой должна быть тональность коммуникации с аудиторией сегодня - своим видением поделился директор портала «Про бизнес» Виталий Волянюк на конференции «Бери и делай!», организованной совместно с бизнес-школой «Здесь и Сейчас» и компанией Pro Retail.

Название: «Важнейший дар маркетолога — это встроенный противоударный детектор дерьма». Виталий Волянюк о том, как не сливать бюджеты на маркетинг
Ссылка на источник:  https://probusiness.io/experience/7929-vazhneyshiy-dar-marketologa-eto-vstroennyy-protivoudarnyy-detektor-derma-vitaliy-volyanyuk-o-tom-kak-ne-slivat-byudzhety-na-marketing.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news

Возврат к списку