«Важнейший дар маркетолога — это встроенный противоударный детектор дерьма». Виталий Волянюк о том, как не сливать бюджеты на маркетинг
Маркетинг компании наиболее эффективен, когда одновременно решает конкретные задачи бизнеса здесь и сейчас, помогает продажам и отстраивает компанию вдолгую от конкурентов, доносит ее уникальные месседжи до целевой аудитории. Как работают в связке performance-маркетинг и бренд-имидж, какие вопросы владельцы и топы бизнеса должны ставить перед своими маркетологами и какой должна быть тональность коммуникации с аудиторией сегодня - своим видением поделился директор портала «Про бизнес» Виталий Волянюк на конференции «Бери и делай!», организованной совместно с бизнес-школой «Здесь и Сейчас» и компанией Pro Retail.