Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
30.мар.2021

«Желание утереть нос конкурентам — это комплекс неполноценности». Как создавать продукты, которые продают себя сами

Компании со слабыми продуктами чаще всего «дрючат» своих продавцов и маркетологов, пытаясь убежать от ключевой задачи - создавать сильные продукты. С этого месседжа начал свое выступление CEO Humathèq Дмитрий Черноморец на конференции «Бери и делай», организованной «Про бизнес» совместно с бизнес-школой «Здесь и Сейчас» и компанией Pro Retail. Как дать оценку продукту - он сильный или слабый?

Название: «Желание утереть нос конкурентам — это комплекс неполноценности». Как создавать продукты, которые продают себя сами
Ссылка на источник:  https://probusiness.io/opinion/7941-zhelanie-uteret-nos-konkurentam-eto-kompleks-nepolnocennosti-kak-sozdavat-produkty-kotorye-prodayut-sebya-sami.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news

Возврат к списку