Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
07.апр.2021

«Что за истерия вокруг "новой нормы"?» — используйте эти 3 аксиомы эффективного маркетинга

Фото: kommersant.ru«Реальность маркетолога - это нестабильность, неопределенность, сложность и неоднозначность, в которых нужно постоянно отслеживать контекст», - уверена ведущий маркетолог Wunder Digital Виолетта Кислая. Универсального рецепта успеха не существует. Но хороший план можно разработать, исключив все маркетинговые переменные и сделав видимыми константы.

Название: «Что за истерия вокруг "новой нормы"?» — используйте эти 3 аксиомы эффективного маркетинга
Ссылка на источник:  https://probusiness.io/marketing/7966-chto-za-isteriya-vokrug-novoy-normy-ispolzuyte-eti-3-aksiomy-effektivnogo-marketinga.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news

Возврат к списку