Оценочная стоимость Clubhouse достигла $4 млрд - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
19.04.2021

Оценочная стоимость Clubhouse достигла $4 млрд

Приложение Clubhouse закрыло очередной раунд финансирования на прошлой неделе, о чем голосовая соцсеть заявила в воскресенье. Компания Юрия Мильнера не стала раскрывать объем привлеченных средств. Однако, как сообщают источники Reuters, оценочная стоимость стартапа в результате выросла до $4 млрд. Это в четыре раза больше, чем в январе текущего года.Инвесторами на этот раз выступили Эндрю Чен из венчурной фирмы Andreessen Horowitz, а также DST Global, Tiger Global и Elad Gil.Ранее сообщалось, что в начале нынешнего года выкупить Clubhouse пытался Twitter. По данным источников Bloomberg, тогда сервис микроблогов готов был заплатить за набирающую популярность новую соцсеть $4 млрд. Однако в итоге переговоры были свернуты. Причины отказа от сделки тогда остались неизвестны.На фоне роста популярности Clubhouse российские компании подали сразу несколько заявок на одноименный товарный знак. Среди заявителей — холдинг «Выбери радио» Ивана Таврина и петербургская студия веб-разработки. Если Роспатент одобрит…

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4781108

Возврат к списку