«Ходячее несоответствие обществу и прошлым поколениям» // Как в США молодежь меняет торговлю, медиа и индустрию развлечений - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
03.05.2021

«Ходячее несоответствие обществу и прошлым поколениям» // Как в США молодежь меняет торговлю, медиа и индустрию развлечений

По данным консалтинговой компании Interbrand, молодые люди в США все больше покупают, общаются и развлекаются в виртуальной реальности. Это грозит рынку розничной торговли и сопутствующим отраслям «проблемой на $600 млрд».

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4800125

Возврат к списку