Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
18.мая.2021

Агентства копят бюджеты // На рекламном рынке усилилась консолидация

Несмотря на пандемию и падение рекламного рынка, доля бюджетов, которые обслуживают рекламные агентства, выросла, подсчитали в AdIndex. Через них закупается 69% рекламы в стране, причем две крупнейшие группы, российская OMD OM и японско-британская Dentsu Group, обслуживают 42% этих закупок. Крупные корпорации, с которыми работают рекламные группы, в меньшей степени пострадали от пандемии, чем средний и малый бизнес, объясняют участники рынка.

Название: Агентства копят бюджеты // На рекламном рынке усилилась консолидация
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4816873

Возврат к списку