23.мая.2021
Шато и фортификация: что общего у древней крепости и современного винного бренда
Наблюдение из винного маркетинга: вы не замечали, что грамотно выстроенный бренд по своей архитектуре напоминает старинную крепость? Приглядитесь, наибольший объем продаж обычно имеет самая недорогая продукция — и массовую ассортиментную линейку мы сравним с защитным рвом, который, как внешнее кольцо обороны, имеет наибольший периметр. Да и предназначение у них схожее: продукция сегмента low-end нужна, чтобы сбросить агрессивного конкурента в яму губительных ценовых войн, считает винный критик Игорь Сердюков
Название: Шато и фортификация: что общего у древней крепости и современного винного бренда
Ссылка на источник:
http://www.forbes.ru/biznes/428743-shato-i-fortifikaciya-chto-obshchego-u-drevney-kreposti-i-sovremennogo-vinnogo-brenda