Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
27.мая.2021

Трансформация маркетинга: как автомобильный холдинг справился с вызовами пандемии

Вызовы 2020 года - пандемия, локдауны, закрытие границ - привели к тому, что для бизнеса стало критически важно фокусироваться на изменениях внутри компании. Адаптация, изменение бизнес-процессов и подходов в работе - это стратегически верное решение компании в ответ на нестабильность внешнего мира. О том, как менялся маркетинг автомобильного холдинга «Атлант-М» в 2020-2021 гг., рассказала директор по маркетингу Вера Кушнерова.

Название: Трансформация маркетинга: как автомобильный холдинг справился с вызовами пандемии
Ссылка на источник:  https://probusiness.io/marketing/7899-transformaciya-marketinga-kak-avtomobilnyy-kholding-spravilsya-s-vyzovami-pandemii.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news

Возврат к списку