«Заказ могли потерять или собрать дважды». Онлайн-гипермаркет привел в порядок бизнес-процессы — вот что получилось - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
09.06.2021

«Заказ могли потерять или собрать дважды». Онлайн-гипермаркет привел в порядок бизнес-процессы — вот что получилось

Виолетта Данильчик, фото из личного архива«Менеджеры могли потерять заказ или, наоборот, собрать его дважды», - вот с какими последствиями бизнес-процессов, построенных «на коленке», столкнулась CEO и CMO онлайн-гипермаркета Ecobar Виолетта Данильчик. Ее историю мы публиковали несколько лет назад. В один момент девушка решила навести порядок во внутренних процессах с помощью CRM-системы.

Ссылка на источник:  https://probusiness.io/management/8249-zakaz-mogli-poteryat-ili-sobrat-dvazhdy-onlayn-gipermarket-privel-vporyadok-biznes-processy-vot-chto-poluchilos.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news

Возврат к списку