Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
07.июл.2021

Что делает с репутацией компаний «беспощадный маркетинг»: кейсы «ВкусВилл», «Кока-Кола», McDonald’s

Фото: unsplash.comОдин из быстрых и эффективных инструментов для «разгона» бизнеса в digital и медиа - вирусный маркетинг. Как сработает контент, предсказать заранее практически невозможно. Один неверный шаг может привести к потере репутации, выручки и бизнеса в целом.

Название: Что делает с репутацией компаний «беспощадный маркетинг»: кейсы «ВкусВилл», «Кока-Кола», McDonald’s
Ссылка на источник:  https://probusiness.io/marketing/8339-chto-delaet-sreputaciey-kompaniy-besposhchadnyy-marketing-keysy-vkusvill-koka-kola-mcdonalds.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news

Возврат к списку