28.июл.2021
«Яндекс» недостаточно одежен // Продажи категории у компании не превышают 1%
«Яндекс» впервые раскрыл сегментацию своих онлайн-продаж, которые объединяют «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Еду» и «Яндекс.Лавку». Так, продажи FMCG-категории принесли компании 39% оборота за 12 месяцев, а электроники и бытовой техники — 33%. Но направление одежды обеспечило лишь 1%. Недавно «Яндекс» планировал приобрести KupiVIP, чтобы закрепиться в сегменте, но вышел из сделки. Вряд ли компания откажется от развития fashion-направления, полагают эксперты. Но покупать, по их мнению, стоит только лидеров рынка, а они пока не демонстрируют желания продаваться.
Название: «Яндекс» недостаточно одежен // Продажи категории у компании не превышают 1%
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/4919700