Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
28.июл.2021

«Яндекс» недостаточно одежен // Продажи категории у компании не превышают 1%

«Яндекс» впервые раскрыл сегментацию своих онлайн-продаж, которые объединяют «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Еду» и «Яндекс.Лавку». Так, продажи FMCG-категории принесли компании 39% оборота за 12 месяцев, а электроники и бытовой техники — 33%. Но направление одежды обеспечило лишь 1%. Недавно «Яндекс» планировал приобрести KupiVIP, чтобы закрепиться в сегменте, но вышел из сделки. Вряд ли компания откажется от развития fashion-направления, полагают эксперты. Но покупать, по их мнению, стоит только лидеров рынка, а они пока не демонстрируют желания продаваться.

Название: «Яндекс» недостаточно одежен // Продажи категории у компании не превышают 1%
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4919700

Возврат к списку