Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
03.авг.2021

PepsiCo продает Tropicana и другие соковые бренды за $3,3 млрд

Во вторник корпорация PepsiCo объявила о продаже нескольких брендов соков, включая Tropicana и Naked Juice, в Северной Америке. Их приобретет французский инвестфонд PAI Partners за $3,3 млрд. По условиям сделки, PepsiCo получит 39-процентную долю в новом совместном предприятии, которое будет управлять брендами, и сохранит эксклюзивные права на дистрибуцию соков в Северной Америке. PAI Partners получит также права на дистрибуцию некоторых соков в Европе. Общая стоимость новой компании оценивается в $4,5 млрд. Сделка должна завершиться в конце 2021 или в начале 2022 года.Это решение отражает стремление PepsiCo сократить свой портфель брендов, сконцентрировавшись на ключевых. В октябре прошлого года основной конкурент PepsiCo, компания Coca-Cola, объявила о закрытии 200 брендов — почти половины от всего ее портфеля. «Компаниям сложно предоставлять эффективную маркетинговую поддержку бесконечному количеству брендов, которые нередко конкурируют в очень похожих нишах»,— считает аналитик по рынкам продуктов питания…

Название: PepsiCo продает Tropicana и другие соковые бренды за $3,3 млрд
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4928156

Возврат к списку