Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
02.сен.2021

Исследование: российские подростки стремятся заработать на продаже вещей

Самым популярным сервисом среди детей и подростков до 18 лет оказался сервис частных объявлений «Юла». Юные пользователи чаще всего помогают родителям с продажей мелких вещиц, бытовой техники и даже недвижимости, говорится в исследовании компании Brand Analytics для «РИА Новости». На втором месте оказался Discord — бесплатный сервис для обмена текстовыми, видео и голосовыми сообщениями, главное приложение для общения геймеров. Третья позиция у маркетплейса «AliExpress».Авторы исследования проанализировали более 1,5 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа за период с 1 по 31 августа 2021 года. По словам экспертов, лидерство сайтов для продажи товаров объясняется желанием детей заработать карманные деньги. Подростки также продают товары через сервис частных объявлений «Авито» и с помощью маркетплейсов — AliExpress, Wildberries и Ozon.

Название: Исследование: российские подростки стремятся заработать на продаже вещей
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4967612

Возврат к списку