Lego пообещала бороться с гендерными стереотипами в своих конструкторах - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
11.10.2021

Lego пообещала бороться с гендерными стереотипами в своих конструкторах

В понедельник производитель конструкторов Lego выпустил заявление о том, что он будет активнее бороться с гендерными стереотипами в своей продукции. «Компания стремится сделать игру в Lego более инклюзивной и обеспечить, чтобы творческие амбиции детей — сейчас и в будущем — не ограничивались гендерными стереотипами»,— говорится в заявлении компании. Как заявила директор по продукту и маркетингу Lego Юлия Голдин, компания больше не маркирует свои конструкторы как предназначенные «для девочек» и «для мальчиков», нет такого разделения и на сайте Lego.В своем заявлении Lego ссылается на опрос, проведенный Институтом Джины Дэвис по исследованиям гендера в медиа. В опросе приняли участие 7 тыс. детей в возрасте от 6 до 14 лет, а также родителей из США, Китая, России, Польши и некоторых других стран. 59% родителей заявили, что поощряют своих сыновей собирать конструкторы Lego, в случае с девочками этот показатель составил 48%. Одновременно с этим 71% мальчиков и 42% девочек сказали, что опасаются насмешек в том…

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/5028905

Возврат к списку