11.окт.2021
Рекламу плохо слышно // Радиорынок не достигнет докризисных показателей в этом году
Российский рынок рекламы на радио, оказавшийся одним из самых пострадавших от пандемии, растет быстрее прогнозов, но не сможет вернуться к докризисным показателям в 2021 году, считают рекламные группы и некоторые медиахолдинги. Многие рекламодатели, в том числе значимый для радио малый бизнес и сфера развлечений, пока не вернулись к прежней активности. В то же время холдинги рассчитывают на ускорение темпов роста в конце года и на появление новых рекламодателей из числа интернет-компаний и экосистем.
Название: Рекламу плохо слышно // Радиорынок не достигнет докризисных показателей в этом году
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/5028897