Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
25.окт.2021

Проблемы с поставками товаров могут отразиться на рекламном рынке

Проблемы с поставками товаров у западных ритейлеров и производителей товаров широкого потребления могут сказаться на рынке рекламы из-за того, что ритейлеры и производители предпочтут сократить рекламные бюджеты на товары, которые не успевают доставить в магазины. К такому выводу пришла газета Financial Times, опросившая участников рынка. Среди тех, кто может избрать «более осторожный подход к рекламным затратам» из-за проблем в работе портов и перевозчиков,— производители игрушек, автодилеры и поставщики мебели, отмечает издание.«Задержки в поставках могут замедлить затраты рекламодателей на маркетинг, учитывая более слабые надежды на стимулирование спроса»,— сообщил FT директор по развитию соцсети Snap Джереми Горман. «Сложно рекламировать игрушку, которая может вовремя не появиться на прилавке»,— сказал старший редактор специализированного издания Toy Insider Джеймс Зан.FT отмечает, что если замедление и случится, то в четвертом квартале, поскольку по итогам третьего квартала выручка ведущих мировых…

Название: Проблемы с поставками товаров могут отразиться на рекламном рынке
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/5050272

Возврат к списку