Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
02.ноя.2021

«Очень мало молодых стартапов и прорывных идей». Что мешает появлению новых «голубых океанов» на белорусском рынке финтеха

Фото: ixbt.com«На белорусском рынке финтеха доминируют зрелые продуктовые компании - стартапов очень мало. Все больше ниш насыщаются и становятся менее привлекательными для входа - нет прорывных инновационных идей» - таковы ключевые выводы исследования «Белорусская финтех-экосистема-2021», которое провела компания Visa совместно с независимой консалтинговой компанией CIVITTA. Какие трудности видят финтехи, почему, несмотря на рост количества компаний и стартапов, говорить о значительном росте белорусского рынка за последние годы не приходится и что может способствовать появлению новых «голубых океанов»?

Название: «Очень мало молодых стартапов и прорывных идей». Что мешает появлению новых «голубых океанов» на белорусском рынке финтеха
Ссылка на источник:  https://probusiness.io/special_project/8793-ochen-malo-molodykh-startapov-i-proryvnykh-idey-chto-meshaet-poyavleniyu-novykh-golubykh-okeanov-na-belorusskom-rynke-fintekha.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news

Возврат к списку