Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
05.ноя.2021

Продажи абонементов в российские фитнес-клубы упали на 25,7% к докризисному уровню

В октябре российские фитнес-клубы сократили продажи клубных карт и абонементов в среднем на 25,7% по сравнению с докризисным периодом 2019 года. Об этом сообщила ТАСС глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина.«Октябрь стал испытанием для предпринимателей фитнес-отрасли в связи с введением нерабочих дней, усилением режима ограничительных мер, внедрением системы QR-кодов в ряде регионов. Продажи клубных карт и абонементов в сравнении с сентябрем снизились на 17,8%. В среднем по России данный показатель упал на 25,7% по сравнению с аналогичным докризисным периодом 2019 года»,-- сказала госпожа Силина.Она назвала эти показатели в целом позитивными, поскольку «отрасль работала три недели октября, а начало нерабочего периода пришлось на заключительные дни месяца». «Детализируя аналитические показатели различных доходных статей фитнес-клубов, мы видим сокращение продаж дополнительных услуг. Средний показатель в октябре пробил минимум и снизился на 22,5% по сравнению с октябрем 2019 года, в том числе…

Название: Продажи абонементов в российские фитнес-клубы упали на 25,7% к докризисному уровню
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/5063089

Возврат к списку