11.ноя.2021
Alibaba начала традиционную распродажу в День холостяка
Сегодня, 11 ноября, китайский онлайн-ритейлер Alibaba начал традиционные распродажи в День холостяка. Это китайский аналог американской «черной пятницы», которая проводится после Дня благодарения и в этом году придется на 26 ноября. В последнее время Alibaba предпочитает позиционировать распродажи на День холостяка как Всемирный фестиваль шопинга, особенно за пределами КНР. Скидки начались еще 20 октября, однако апогей распродаж ожидается в День холостяка. Alibaba прогнозирует, что в этот раз в распродажах примут участие рекордные 290 тыс. брендов. Корпорация сообщила, что у примерно у 400 брендов, включая Apple и L’Oreal, продажи за время распродаж уже превысили $15 млн на каждый.В этом году маркетинговая кампания Alibaba в Китае оказалась скромнее, чем обычно,— компания не стала приглашать зрителей на посвященный началу распродаж концерт и провела все трансляции исключительно онлайн. Кроме того, компания не сообщает данные по продажам в режиме реального времени, как она это делала раньше, и в целом заявила…
Название: Alibaba начала традиционную распродажу в День холостяка
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/5065927