Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
11.ноя.2021

Alibaba начала традиционную распродажу в День холостяка

Сегодня, 11 ноября, китайский онлайн-ритейлер Alibaba начал традиционные распродажи в День холостяка. Это китайский аналог американской «черной пятницы», которая проводится после Дня благодарения и в этом году придется на 26 ноября. В последнее время Alibaba предпочитает позиционировать распродажи на День холостяка как Всемирный фестиваль шопинга, особенно за пределами КНР. Скидки начались еще 20 октября, однако апогей распродаж ожидается в День холостяка. Alibaba прогнозирует, что в этот раз в распродажах примут участие рекордные 290 тыс. брендов. Корпорация сообщила, что у примерно у 400 брендов, включая Apple и L’Oreal, продажи за время распродаж уже превысили $15 млн на каждый.В этом году маркетинговая кампания Alibaba в Китае оказалась скромнее, чем обычно,— компания не стала приглашать зрителей на посвященный началу распродаж концерт и провела все трансляции исключительно онлайн. Кроме того, компания не сообщает данные по продажам в режиме реального времени, как она это делала раньше, и в целом заявила…

Название: Alibaba начала традиционную распродажу в День холостяка
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/5065927

Возврат к списку