Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
30.11.2021

В США впервые сократились продажи в «киберпонедельник»

По подсчетам Adobe Analytics, на которые ссылается телеканал CNBC, в минувший «киберпонедельник» американцы потратили на покупку товаров в интернете $10,7 млрд, что на 1,4% меньше, чем в прошлом году. Это стало первым снижением трат в годовом исчислении за все время ведения подобных подсчетов. Впервые о «киберпонедельнике» в США заговорили в середине 2000-х, когда маркетологи заметили, что потребители массово покупают в интернете подарки на Рождество и Новый год в первый понедельник после «черной пятницы». Чтобы избежать ажиотажа в обычных магазинах в «черную пятницу», американцы стали делать покупки в первый рабочий день после уикенда распродаж, не выходя из офиса, то есть в понедельник. С тех пор продажи в «киберпонедельник» всегда росли — даже в 2008 году, когда США и весь мир переживали финансовый кризис.Несмотря на снижение продаж в минувший «киберпонедельник», исследователи Adobe Analytics полагают, что общие продажи в предпраздничный сезон все равно вырастут по сравнению с прошлым годом: с 1 ноября…

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/5100570

Возврат к списку