04.янв.2022
«Руководители должны брать на себя персональную ответственность». Как вести себя брендам в 2022, чтобы люди им доверяли
«Сегодня, чтобы успешно и эффективно развивать свой бизнес, необходимо быть не просто впереди, а задавать тренды в маркетинговых стратегиях. Ведь именно так можно не только отстроиться от конкурентов, но и стать единомышленником для своих покупателей», - считает казахстанский эксперт по PR, автор книги «PR по-азиатски: Честно о коммуниациях в Центральной Азии» Олеся Колесниченко. Она рассказала «Про бизнес» о том, за какими тенденциями современных коммуникаций стоит следить пиарщикам в 2022 году.
Название: «Руководители должны брать на себя персональную ответственность». Как вести себя брендам в 2022, чтобы люди им доверяли
Ссылка на источник:
https://probusiness.io/kazakhstan/9044-uvas-est-tolko-chas-chtoby-reshit-problemu-klienta-top-5-trendov-vpiare-kompanii-v2022-m.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news