19.янв.2022
Блогеры освоили семейные ценности // Рекламодатели все чаще платят пишущим о детях
Уже у трети российских рекламодателей на инфлюенс-маркетинг уходит 25–50% бюджета на интернет-рекламу, выяснила ассоциация IAB Russia. Самая востребованная площадка для такого продвижения — Instagram, чаще всего бренды обращаются к блогерам, которые пишут о семье и детях, а при выборе канала ориентируются в первую очередь на число подписчиков. По предварительным оценкам, в 2021 году рынок инфлюенс-маркетинга, вырос минимум 35%. Но для сохранения темпов сегменту не хватает прозрачности, предупреждают эксперты.
Название: Блогеры освоили семейные ценности // Рекламодатели все чаще платят пишущим о детях
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/5172932