Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
19.янв.2022

Блогеры освоили семейные ценности // Рекламодатели все чаще платят пишущим о детях

Уже у трети российских рекламодателей на инфлюенс-маркетинг уходит 25–50% бюджета на интернет-рекламу, выяснила ассоциация IAB Russia. Самая востребованная площадка для такого продвижения — Instagram, чаще всего бренды обращаются к блогерам, которые пишут о семье и детях, а при выборе канала ориентируются в первую очередь на число подписчиков. По предварительным оценкам, в 2021 году рынок инфлюенс-маркетинга, вырос минимум 35%. Но для сохранения темпов сегменту не хватает прозрачности, предупреждают эксперты.

Название: Блогеры освоили семейные ценности // Рекламодатели все чаще платят пишущим о детях
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/5172932

Возврат к списку