17.фев.2022
Все оттенки серого: на что идут продавцы в борьбе за покупателей на маркетплейсах
В 2020–2021 годах число заказов на маркетплейсах росло рекордными темпами. Вместе с тем усиливалась и конкуренция между продавцами. Чтобы выжить, многие из них стали использовать серые и черные схемы продвижения. Помимо ценового демпинга и покупных отзывов, сегодня на маркетплейсах процветают самовыкупы, «грязное» SEO, воровство фото- и видеоконтента, рассказывает сооснователь и гендиректор облачного сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев. Чем чреваты такие схемы?
Название: Все оттенки серого: на что идут продавцы в борьбе за покупателей на маркетплейсах
Ссылка на источник:
https://www.forbes.ru/svoi-biznes/455829-vse-ottenki-serogo-na-cto-idut-prodavcy-v-bor-be-za-pokupatelej-na-marketplejsah