Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
17.фев.2022

Все оттенки серого: на что идут продавцы в борьбе за покупателей на маркетплейсах

В 2020–2021 годах число заказов на маркетплейсах росло рекордными темпами. Вместе с тем усиливалась и конкуренция между продавцами. Чтобы выжить, многие из них стали использовать серые и черные схемы продвижения. Помимо ценового демпинга и покупных отзывов, сегодня на маркетплейсах процветают самовыкупы, «грязное» SEO, воровство фото- и видеоконтента, рассказывает сооснователь и гендиректор облачного сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев. Чем чреваты такие схемы?

Название: Все оттенки серого: на что идут продавцы в борьбе за покупателей на маркетплейсах
Ссылка на источник:  https://www.forbes.ru/svoi-biznes/455829-vse-ottenki-serogo-na-cto-idut-prodavcy-v-bor-be-za-pokupatelej-na-marketplejsah

Возврат к списку