20.фев.2022
Рекламодатели вступились за тайну // Бизнес против передачи параметров интернет-рекламы государству
Комиссия по связи Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковала проект постановления правительства, по которому рекламодатели должны передавать Роскомнадзору сведения о стоимости рекламы, параметры аудитории и непосредственно саму рекламу. Эти данные составляют коммерческую тайну, их передача третьим лицам приведет к дополнительным расходам и рискам для бизнеса, считают в комиссии. В Роскомнадзоре настаивают, что сведения нужны для рассмотрения жалоб граждан. Но в Минцифры обещают доработать проект с учетом позиции бизнеса.
Название: Рекламодатели вступились за тайну // Бизнес против передачи параметров интернет-рекламы государству
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/5227783