Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
20.мар.2022

Гардероб в метавселенной: зачем бренды выпускают виртуальную одежду и кто ее покупает

Первыми в мире, строящем метавселенную, сориентировались модные бренды, выпускающие одежду и обувь. В списке вакансий Nike, например, сейчас значатся ведущий инженер по инновациям в метавселенной и даже технический директор по проектам в метавселенной — и это не отдел маркетинга. О том, кто делает виртуальную одежду, и для кого, рассказывает директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант

Название: Гардероб в метавселенной: зачем бренды выпускают виртуальную одежду и кто ее покупает
Ссылка на источник:  https://www.forbes.ru/mneniya/456563-garderob-v-metavselennoj-zacem-brendy-vypuskaut-virtual-nuu-odezdu-i-kto-ee-pokupaet

Возврат к списку