20.мар.2022
Гардероб в метавселенной: зачем бренды выпускают виртуальную одежду и кто ее покупает
Первыми в мире, строящем метавселенную, сориентировались модные бренды, выпускающие одежду и обувь. В списке вакансий Nike, например, сейчас значатся ведущий инженер по инновациям в метавселенной и даже технический директор по проектам в метавселенной — и это не отдел маркетинга. О том, кто делает виртуальную одежду, и для кого, рассказывает директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант
Название: Гардероб в метавселенной: зачем бренды выпускают виртуальную одежду и кто ее покупает
Ссылка на источник:
https://www.forbes.ru/mneniya/456563-garderob-v-metavselennoj-zacem-brendy-vypuskaut-virtual-nuu-odezdu-i-kto-ee-pokupaet