Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
22.апр.2022

Между мобилизацией и «спецоперацией»: как крупный бизнес ищет себя в новой реальности

Спустя два месяца после начала «спецоперации», крупный российский бизнес явно пытается обрести субъектность. Небольшой, но весомый круг предпринимателей начинает комментировать и внешнюю, и внутреннюю повестку, формулируя свои запросы, а порой жестко, на грани срыва, оппонируя действиям власти. Это очень важно в условиях дефицита общественной дискуссии, считает социолог Алексей Фирсов

Название: Между мобилизацией и «спецоперацией»: как крупный бизнес ищет себя в новой реальности
Ссылка на источник:  https://www.forbes.ru/mneniya/463301-mezdu-mobilizaciej-i-specoperaciej-kak-krupnyj-biznes-iset-seba-v-novoj-real-nosti

Возврат к списку