22.апр.2022
Между мобилизацией и «спецоперацией»: как крупный бизнес ищет себя в новой реальности
Спустя два месяца после начала «спецоперации», крупный российский бизнес явно пытается обрести субъектность. Небольшой, но весомый круг предпринимателей начинает комментировать и внешнюю, и внутреннюю повестку, формулируя свои запросы, а порой жестко, на грани срыва, оппонируя действиям власти. Это очень важно в условиях дефицита общественной дискуссии, считает социолог Алексей Фирсов
Название: Между мобилизацией и «спецоперацией»: как крупный бизнес ищет себя в новой реальности
Ссылка на источник:
https://www.forbes.ru/mneniya/463301-mezdu-mobilizaciej-i-specoperaciej-kak-krupnyj-biznes-iset-seba-v-novoj-real-nosti