27.апр.2022
Блогеров зовут на вещевой рынок // Ольга Паскина будет продвигать онлайн-ритейлера в сегменте моды и красоты
Возглавлявшая ранее «Национальную Медиа Группу» (НМГ) Ольга Паскина запускает приложение Nuself, в котором одежду, аксессуары и косметику, в том числе российских дизайнеров, будут продвигать инфлюенсеры. Создатели рассчитывают на востребованность проекта на фоне ухода Farfetch и других ритейлеров, а также блокировок в России ряда соцсетей. Но сервису будет непросто привлечь аудиторию, которая привыкла к определенному формату взаимодействия с блогерами, считают эксперты. Да и рынок нельзя назвать свободным: крупные российские маркетплейсы уже делают ставку на локальные бренды и инвестируют в продвижение товаров через контент.
Название: Блогеров зовут на вещевой рынок // Ольга Паскина будет продвигать онлайн-ритейлера в сегменте моды и красоты
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/5328515