Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
29.апр.2022

Brand Finance: Google остается самым дорогим медиабрендом

Консалтинговая компания Brand Finance представила свой регулярный рейтинг 50 наиболее дорогих медиабрендов мира. Как и в прошлом году, самым дорогим таким брендом назван Google, который эксперты компании оценили в $263,4 млрд. Как отметили эксперты, Google почти всю свою выручку получает от рекламы, что ухудшило его положение в начале пандемии, когда рекламодатели сокращали свои расходы, однако по мере того, как мир приноравливался к новой норме, рекламные бюджеты начали открываться, что и сказалось на росте стоимости бренда на 38% по сравнению с 2021 годом. Второе место сохранил за собой принадлежащий Meta Platforms (признана в России экстремистской) бренд Facebook ($101,2 млрд). Третье место сохранила (несмотря на значительное сокращение стоимости — с $67,9 млрд до $62,3 млрд) за собой китайская платформа WeChat. В пятерку также вошли китайский бренд TikTok/Doyin (поднялся с 8-го на 4-е место благодаря росту стоимости с $18,4 млрд до $58,98 млрд и стал самым быстрорастущим брендом с показателем в 215%)…

Название: Brand Finance: Google остается самым дорогим медиабрендом
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/5334969

Возврат к списку