16.мая.2022
Маркетинговые исследования. Исследование конкурентов
Маркетинговые исследования. Исследование конкурентов
Цель исследования: предоставление информации о конкурентах предприятия, выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности.
Кому предназначено исследование: топ - менеджменту предприятия, желающим детально проанализировать своё конкурентное окружение и улучшить свои конкурентные преимущества.
В полном объёме исследование конкурентов это:
1. Описание микро и макро окружения компании. Обычно внимание концентрируется на основных игроках (производители и импортеры): история их присутствия на рынке, рыночные доли, описание методов конкурентной борьбы, особенности позиционирования.
2. Бенчмаркинг
3. Сравнительный анализ рынка и конкурентов по следующим направлениям:
o структура товарного рынка;
o ценообразование основных игроков
o система дистрибуции;
o география деятельности ;
o реклама;
o PR-активность;
o система обслуживания клиентов;
4. Рекомендации по оптимизации бизнес-процессов и повышению конкурентоспособности предприятия.
Название: Маркетинговые исследования. Исследование конкурентов
Ссылка на источник:
https://rsconsult.ru/