Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
25.мая.2022

«Понадобится 2-3 года, чтобы вернуть былую узнаваемость». Почему бизнесу не стоит отказываться от digital-маркетинга во время кризиса

Экономический кризис и масштабные санкции сильно повлияли на жизнь и работу белорусского бизнеса. Чтобы остаться на плаву, многие компании начинают оптимизировать расходы и смотрят иначе на саму необходимость вкладываться в продвижение и маркетинг. Но сокращение объемов рекламы и каналов коммуникации с клиентами может еще больше усугубить ситуацию, говорит партнер рекламного агентства AMDG Сергей Казак.

Название: «Понадобится 2-3 года, чтобы вернуть былую узнаваемость». Почему бизнесу не стоит отказываться от digital-маркетинга во время кризиса
Ссылка на источник:  https://probusiness.io/marketing/9587-ponadobitsya-2-3-goda-chtoby-vernut-byluyu-uznavaemost-pochemu-biznesu-nestoit-otkazyvatsya-otdigital-marketinga-vovremya-krizisa.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news

Возврат к списку