Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
28.июн.2022

We need to go deeper: диплинки и кодогенерация

Привет! Мы написали свою систему диплинков на основе кодогенерации. В этой статье поговорим, как мы упростили работу с диплинками и смогли отловить устаревшие, добавили мониторинг и как собрали все диплинки в одной статье в конфлюенсе.Диплинк — это uri на конкретный ресурс в приложении. Они нужны бизнесу, чтобы упрощать пользовательский опыт. Так вместо нескольких переходов внутри приложения диплинки позволяют направить пользователя на определённый экран в один клик (польза для пользователя) и снимать статистику (пользах для бизнеса). Например: на внешней площадке компания разместила баннер, в котором предлагается заказать виртуальную карту, пользователь может кликнуть по баннеру и сразу попасть на экран заказа карты, а бизнес сможет оценить, какая из площадок более эффективна.  Самая большая проблема — это проблема безопасности. Объясню на примере активити, которая открывает веб-страницы. Активити открывается по диплинку, в нём указывается URL в качестве параметра. Один из вариантов атаки — когда злоумышленник может заставить пользователя пройти по диплинку с URL на вредоносный сайт и таким образом провести атаку. Ещё одна из возможных проблем — на некоторых экранах нам нужно валидировать параметры, а это иногда занимает значительную часть активити. Было бы хорошо вынести валидацию в отдельное место. Ещё у нас бывали случаи, когда маркетинг запускал промо-кампании либо с диплинками, в которых содержались ошибки, либо с устаревшими диплинками, которые уже не поддерживались, и мы могли об этом даже и не узнать. А при заведении новой кампании маркетинг обращался к разработчиками за диплинками и поиск занимал некоторое время. Если разработчик помнил название экрана и диплинк без параметров, то его можно было быстро найти, а если название экрана сразу не вспомнилось, то алгоритм поиска примерно такой: сбилдить проект -> пройти на нужный экран -> посмотреть в логах, какая активити открылась -> пойти в манифест для получения диплинка -> открыть исходных код активити для сбора входных параметров.Посмотрев на это, мы поняли, что нам нужна единая точка обработки, анализа, мониторинга, и решили выбрать инструмент аннотаций и кодогенерации. Сейчас объявление диплинка у нас выглядит следующим образом.  Читать далее

Название: We need to go deeper: диплинки и кодогенерация
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/673850/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=673850

Возврат к списку