26.июл.2022
«A/B сидели на...» или обзор инструмента для продуктовой аналитики и A/B тестирования UX Rocket 2.0
В профессии техписа, на мой взгляд, есть два прекрасных момента:1. возможность познакомиться с новыми решениями и технологиями раньше, чем они будут доступны широкому кругу пользователей;2. постоянно приходится “ковырять” вещи, о которых раньше понятия не имел.В этот раз я приоткрыл для себя завесу удивительного мира продуктовой аналитики и A/B тестирования благодаря UX Rocket 2.0.Если кратко, то это российская замена популярным на рынке сервисам аналитики, персонализации и A/B тестирования от Google, Amplitude, Appsflyer, AB Tasty, Dynemic yield, Oracle, SAS и другим продуктам от менее известных компаний.В данном материале мы немного поговорим о важности повышения конверсии для интернет-маркетинга в современных условиях, а также посмотрим на функционал UX Rocket 2.0. Читать далее
Название: «A/B сидели на...» или обзор инструмента для продуктовой аналитики и A/B тестирования UX Rocket 2.0
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/post/677688/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=677688