29.июл.2022
CDP для бизнеса, или Как эффективно подружиться с клиентом
Всем привет, мы – одна из команд GlowByte, специализируемся на клиентской аналитике и автоматизации маркетинга. В этом материале мы рассмотрим класс продуктов CDP (Customer data platform) – функциональные возможности, решаемые с их помощью задачи, назовем несколько распространенных на российском рынке решений и расскажем о базовых маркетинговых коммуникациях. В этот раз не будет глубокого погружения в технику и внутреннюю архитектуру систем, поэтому материал в первую очередь будет интересен для конечных бизнес-пользователей, которые хотят получить возможность лучше узнать своих клиентов и проводить с ними более эффективные коммуникации. Читать далее
Название: CDP для бизнеса, или Как эффективно подружиться с клиентом
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/post/679890/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=679890