«Люди начали экономить, и лояльность к бренду ушла на второй план: главное — цена». Marketing talks о FMCG-индустрии
Marketing talks ― совместный спецпроект портала «Про бизнес» и digital-агентства AMDG, в котором мы показываем роль людей в продвижении брендов. В первый раз мы рассказывали о фарминдустрии. На этот раз мы поговорили с тремя представителями FMCG-индустрии - заместителем директора по маркетингу компании BREMOR, директором по маркетингу группы компаний «КАМАКО», а также заместителем генерального директора по маркетингу компании «Савушкин продукт» ― и постарались понять их виденье современного FMCG-рынка, а также узнали прогнозы по развитию отрасли.
Название: «Люди начали экономить, и лояльность к бренду ушла на второй план: главное — цена». Marketing talks о FMCG-индустрии
Ссылка на источник:
https://probusiness.io/marketing/9822-lyudya-nachali-ekonomit-i-loyalnost-k-brendu-ushla-na-vtoroy-plan-glavnoe-cena-marketing-talks-ofmcg-industrii.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news