19.авг.2022
«Недовольный клиент — еще не значит потерянный». Как негативные отзывы помогают развивать бизнес
Как бы ни были отлажены процессы в компании, всегда будут клиенты, которые остались недовольны - покупкой или качеством сервиса. Останутся ли они клиентами бренда после возникновения проблемы, зависит от того, как компания поможет решить трудности. Customer Group Head в платформе автоматизации маркетинга Mindbox Валентин Москалев рассказал «Про бизнес», как собирают отзывы и отвечают на негатив компании Tefal, «Детский мир», SUNLIGHT, Burger King, Fitmost, «585 Золотой», TopTop.ru.
Название: «Недовольный клиент — еще не значит потерянный». Как негативные отзывы помогают развивать бизнес
Ссылка на источник:
https://probusiness.io/marketing/9837-nedovolnyy-klient-eshche-ne-znachit-poteryannyy-kak-negativnye-otzyvy-pomogayut-razvivat-biznes.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news