Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
19.авг.2022

«Недовольный клиент — еще не значит потерянный». Как негативные отзывы помогают развивать бизнес

Как бы ни были отлажены процессы в компании, всегда будут клиенты, которые остались недовольны - покупкой или качеством сервиса. Останутся ли они клиентами бренда после возникновения проблемы, зависит от того, как компания поможет решить трудности. Customer Group Head в платформе автоматизации маркетинга Mindbox Валентин Москалев рассказал «Про бизнес», как собирают отзывы и отвечают на негатив компании Tefal, «Детский мир», SUNLIGHT, Burger King, Fitmost, «585 Золотой», TopTop.ru.

Название: «Недовольный клиент — еще не значит потерянный». Как негативные отзывы помогают развивать бизнес
Ссылка на источник:  https://probusiness.io/marketing/9837-nedovolnyy-klient-eshche-ne-znachit-poteryannyy-kak-negativnye-otzyvy-pomogayut-razvivat-biznes.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news

Возврат к списку