Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
23.авг.2022

Ещё наши эпические грабли работы с маркетплейсами


До кризиса я думала, что это одна из главных проблем

Несколько месяцев назад я рассказывала, как эпически потеряла миллион рублей из-за нашей ошибки и некоторых специфических особенностей работы с маркетплейсами. Продолжу про это направление электронной коммерции, которое бурно ворвалось в нашу жизнь вместе с потоком китайских товаров, а потом с возможностью производителей торговать напрямую со своими конечными покупателями по всей стране, минуя дистрибьюторов и розничные сети. Главное —не начать конкурировать со своими же оптовиками на одной и той же площадке — на эти грабли мы тоже наступали.

Во-первых, то, что на тренингах говорят про 5% комиссии за услуги маркетплейсов — это сказки. На Ozon мы оставляем 36-40% от суммы товарооборота, на Wildberries с учетом меньшей комиссии и скидки за их счёт — от 19 до 26%.

Во-вторых, знайте, что продавец всегда платит. За возврат, за утилизацию, за все движения товара и так далее.

В-третьих, помятая коробка, разбитый флакон, что-то сломанное или оторванное —обычное явление при получении товара с маркетплейса. Ответственность за такие проколы несут как продавец, так и торговая площадка. Понятно, что каждая сторона старается спихнуть проблему на партнёра. Как определить, коробка просто помялась при доставке или же вскрывалась на пункте выдачи? Правильно, никак.

Но, пожалуй, первое, о чём я хочу поговорить — это про отсутствие ответственности
за неправильную информацию на маркетплейсах.  Читать дальше →

Название: Ещё наши эпические грабли работы с маркетплейсами
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/683468/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=683468

Возврат к списку