Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
25.авг.2022

Сайты снова в деле: как меняется стратегия онлайн-продвижения для бизнеса

После блокировки Instagram и Facebook, которые считались эффективными площадками для продвижения бизнеса в России, маркетологам пришлось осваивать новые платформы и рекламные форматы. Стоит учитывать, что пользователи не спешат покидать запрещенные соцсети: исследования Livedune показывают, что в мае падение активных пользователей на страницах брендов и блогеров в целом замедлилось и даже стабилизировалось. Суммарно число ежедневных активных авторов в Instagram*, Facebook*, Twitter, YouTube и TikTok с конца февраля снизилось только на 10%. При этом в расчете трафика соцсетей существует погрешность, ведь каждый пятый российский пользователь просматривает эти ресурсы через VPN, а значит, идентифицируется как юзер за пределами РФ. Однако авторы лишились привычных инструментов монетизации, и база подписчиков не конвертируется в клиентов. Например, больше недоступны прямые эфиры и возможности, связанные с быстрыми коммуникациями, когда подписчики общаются с представителями бизнеса в режиме реального времени и совершают покупку. Поэтому каналы взаимодействия с клиентами все же меняются: так, компании возвращаются к сайтам в качестве основного способа продвижения. Читать далее

Название: Сайты снова в деле: как меняется стратегия онлайн-продвижения для бизнеса
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/684684/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=684684

Возврат к списку