30.авг.2022
В поисках СУБД для MarTech? Обратите внимание на GreenPlum
Несмотря на общую популярность и тренд, Massive Parallel Processing (MPP) РСУБД всё ещё очень редко используются для целей автоматизации маркетинга (платформы aCRM). Часто быстрее и удобнее использовать классическую РСУБД. Однако рано или поздно организации приходят к тому, что вертикальное масштабирование уже не спасает, а бизнес продолжает расти.В рамках данной статьи хотим поделиться опытом использования Massive Parallel Processing (MPP) РСУБД на примере GreenPlum в проекте внедрения платформы aCRM для автоматизации маркетинговых процессов в крупном Retail. Поехали!
Название: В поисках СУБД для MarTech? Обратите внимание на GreenPlum
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/post/685426/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=685426