08.сен.2022
Производство креативов для мобильной игры с нуля
Изначально наш отдел маркетинга создавал большие видеролики про апдейты игры и разные трейлеры. Такой контент хорошо подходит для PR (например, показать на конференции или привлечь внимание игроков), но не для закупки трафика. К тому же было мало взаимодействий с продуктом, аналитикой и отчетами, что тоже стало проблемой. Поэтому мы полностью переделали отдел маркетинга — организацию внутренних команд, воркфлоу и в том числе процесс создания креативов. Для этого написали собственный аналитический инструмент, разработали систему отбора идей и многое другое. Читать далее
Название: Производство креативов для мобильной игры с нуля
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/post/687178/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=687178