Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
03.окт.2022

Как оценить эффективность Real-Time Marketing

Практически все крупные компании уже имеют в арсенале инструменты целевого маркетинга и активно используют их для развития своей клиентской базы. Мы в GlowByte в практике Marketing Management помогаем заказчикам не только внедрять технологии аналитического CRM, но и оценивать эффективность их использования, определяя зоны роста целевого маркетинга и повышения лояльности клиентов к получаемым предложениям.В этой статье я, Дмитрий Асташов, руководитель направления маркетинговой отчётности в GlowByte, поделюсь своими рассуждениями о подходах к оценке эффективности сценариев, направленных на маркетинговое взаимодействие с клиентами в режиме реального времени, также называемое Real-Time Marketing. Читать далее

Название: Как оценить эффективность Real-Time Marketing
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/691264/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=691264

Возврат к списку