Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
06.окт.2022

[Перевод] Как спланировать «сезон» контента, подражая голливудским шоураннерам

У группы контента почти всегда есть проблемы с темами. И иногда их пытаются избежать, просто подхватывая «вбросы» от других подразделений: про миссию компании, про решение всех проблем, про чудодейственный продукт, про героическое руководство. В результате контент-маркетологи что-то пишут и публикуют, но ни на шаг не приближаются к своим главным задачам — найти хоть какой-то общий язык с аудиторией и попытаться хоть как-то повлиять на неё. Зато в этом деле преуспели создатели сериалов, каждой «публикации» которых аудитория чаще всего ждёт с нетерпением. Что если совместить принципы работы контент-маркетолога с алгоритмом создания сериала шоураннером?     Читать далее

Название: [Перевод] Как спланировать «сезон» контента, подражая голливудским шоураннерам
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/691964/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=691964

Возврат к списку