Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
09.ноя.2022

A/B тесты, принцип дефицита и летящие цены: как график цен влияет на поведение пользователей

График цен на маркетплейсе — напоминает биржевые сводки: если хочешь купить выгодно, мониторишь цену и ждешь подходящего момента. За этим сравнением стоит широко известное в психологии маркетинга когнитивное искажение.В этом посте расскажем, как благодаря подсказкам пользователей мы изменили дизайн графика цен, при чем здесь психология и как редизайн повлиял на пользователей. А также попытаемся ответить на вопрос, действительно ли график цен так важен для маркетплейса. Читать далее

Название: A/B тесты, принцип дефицита и летящие цены: как график цен влияет на поведение пользователей
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/698216/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=698216

Возврат к списку