29.ноя.2022
Мультиканальная атрибуция в EdTech: ожидание/реальность или что мы вынесли из этого опыта
В какой-то момент у нас в компании стали приходить запросы от маркетологов, чтобы мы поглубже изучили взаимодействие маркетинговых каналов и попробовали мультиканальные модели атрибуции. • Что и в какой последовательности мы делали, чтобы мультиканальная атрибуция появилась на свет• Обзор инструментов, которые мы использовали• Что в этом опыте оказалось полезным, а что можно было вообще не делатьВ этой статье я хочу поделиться: Читать далее
Название: Мультиканальная атрибуция в EdTech: ожидание/реальность или что мы вынесли из этого опыта
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/post/702210/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=702210