Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
29.ноя.2022

Мультиканальная атрибуция в EdTech: ожидание/реальность или что мы вынесли из этого опыта

В какой-то момент у нас в компании стали приходить запросы от маркетологов, чтобы мы поглубже изучили взаимодействие маркетинговых каналов и попробовали мультиканальные модели атрибуции. • Что и в какой последовательности мы делали, чтобы мультиканальная атрибуция появилась на свет• Обзор инструментов, которые мы использовали• Что в этом опыте оказалось полезным, а что можно было вообще не делатьВ этой статье я хочу поделиться: Читать далее

Название: Мультиканальная атрибуция в EdTech: ожидание/реальность или что мы вынесли из этого опыта
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/702210/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=702210

Возврат к списку