05.дек.2022
OMS как оркестратор: особенности работы системы управления заказами в маркетплейсе
СберМегаМаркет — мультикатегорийный маркетплейс, объединяющий продавцов и покупателей. Для первых это канал продаж с широкой аудиторией, а для вторых — возможность покупать различные товары в одном месте, с программой лояльности и доставкой. Получается, у маркетплейса сразу две группы клиентов, и нужно реализовать функциональность ИТ-платформы так, чтобы было удобно и продавцам, и покупателям, с чем мы успешно справляемся.Привет, Хабр! Меня зовут Лосников Сергей, я старший архитектор в СберМегаМаркете. Основное направление моей деятельности - это осуществление архитектурного надзора над бизнес-процессами в направлении операций, а так же над сервисами и системами, поддерживающими их работу. В этой статье я расскажу, как устроена наша система управления заказами и в чем ее особенность. Осторожно, впереди лонгрид. Читать далее
Название: OMS как оркестратор: особенности работы системы управления заказами в маркетплейсе
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/post/703620/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=703620