Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
22.дек.2022

Как починить QA-отдел, или Ещё один переезд в Go

Привет, Хабр.  Меня зовут Саша, я занимаюсь разработкой инструментов мониторинга тестирования, но по факту ещё и исполняю роль руководителя направления QA в домене Маркетплейса, ответственном за создание всех карточек товаров на Ozon.  Если вкратце, наша задача заключается в сопровождении селлера от этапа загрузки файла Excel, в котором есть сто тысяч пар носков, до момента, когда все эти носки окажутся на витрине Ozon. Очевидно, что мы занимаемся не только парсингом экселек — у нас есть и highload-сервисы раздачи контента, несколько стейт-машин, системы с мастер-данными всего Озона, и немалый отдел ML, так что мы регулярно сталкиваемся со сложными и нестандартными задачами, подход к решению которых, впрочем, мы всё-таки пытаемся стандартизировать. За последние полтора года, как наше направление отделилось от основной разработки Маркетплейса, QA-отдел вырос в пять раз, с 5 до 25 QA-инженеров. О том, как мы решали вопросы масштабирования команды и плакали пытались справиться с legacy-наследием в доставшихся нам процессах, подробнее расскажу под катом.  Читать далее

Название: Как починить QA-отдел, или Ещё один переезд в Go
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/707092/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707092

Возврат к списку