Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
26.дек.2022

Как составить Customer Journey Map и почему не надо игнорировать этот инструмент

Customer Journey Map (CJM) или карта пути пользователя — это один из способов найти новые гипотезы по увеличению количества заявок и продаж. Это маркетинговый инструмент, который можно использовать в разработке на этапе прототипирования. В статье подробно о CJM и о том, как он помогает создавать продукты. Читать далее

Название: Как составить Customer Journey Map и почему не надо игнорировать этот инструмент
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/707700/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707700

Возврат к списку