26.дек.2022
Дерево метрик и управленческие решения на основе данных
При развитии продуктов часто используют принципы на базе исследования потребностей, определения размеров рынка и гипотез достижения тех или иных стратегических целей. Сегодня я расскажу о том, как управлять развитием уже существующего продукта в контексте управления на основе инструмента математического моделирования и визуализации — «дерева метрик».Представим, что перед нами стоит цель зарабатывать 1 млн долларов в месяц. Хорошая цель. И вот мы собрались с нашей командой — разработка, тестирование, дизайн, аналитик, маркетинг, продажи, техподдержка… Что будем делать, капитан? Куда плывем? Как достигнем цели?Молодой, но опытный моряк сразу скажет: «Все просто! Нам нужен непрерывный цикл исследований, который мы будем проходить по кругу, раз за разом: гипотеза, действие, измерение, анализ». Но с какой конкретно гипотезы начать? Что делать, если гипотез очень много? На чем нужно сконцентрировать усилия в первую очередь: маркетинг? Качество? Удовлетворенность? Может, новые фичи, о которых мечтает тимлид? И если так, то какая фича действительно важна, а какую положить в бэклог?Давайте попробуем использовать дерево метрик для решения этой задачи. Читать далее
Название: Дерево метрик и управленческие решения на основе данных
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/post/707720/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707720